Амурская область
Правила работы с сервисом

Правила работы с Сервисом таргетированной рекламы «Рекламный кабинет»

  1. Термины и определения
    1. В целях настоящего документа нижеприведенные термины используются в следующем значении:

      Лицензиар — Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб».

      Рекламодатель, Лицензиат — лицо, вступившее во взаимоотношения с Лицензиаром, желающее получить право использовать Сервис таргетированной рекламы «Рекламный кабинет».

      Сервис таргетированной рекламы «Рекламный кабинет» (Сервис «Рекламный кабинет» — представленная в объективной форме совокупность данных и команд, предназначенных для функционирования ЭВМ и других компьютерных устройств в целях таргетированного Размещения рекламы, доступ к которой обеспечивается посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет по сетевому адресу (доменному имени) https://www.superjob.ru, включая все уровни указанных доменов, как функционирующих на дату заключения соответствующего соглашения, так и запускаемых и вводимых в эксплуатацию в течение всего срока его действия, а также через мобильное приложение при помощи мобильных устройств (смартфонов, планшетов и других устройств).

      Личный кабинет Сервиса «Рекламный кабинет» (Личный кабинет) — пользовательский интерфейс, обеспечивающий функциональные возможности (i) самостоятельного создания Рекламных объявлений (ii) самостоятельного размещения Рекламных объявлений, (iii) самостоятельной настройки стратегии и управления таргетом рекламных кампаний, (iv) получения статистических данных рекламных кампаний.

      Рекламное объявление — информация, включая текстовые и графические данные, а также гиперссылки, распространяемая с использованием Сервиса таргетированной рекламы «Рекламный кабинет», которая предназначена для неопределенного круга лиц и направлена на привлечение внимания, формирование или поддержание интереса к товарам (работам, услугам) Рекламодателя, Рекламодателю, вакантным должностям Рекламодателя, размещение которой допускается в соответствии с настоящими Правилами.

      Размещение рекламы — отображение Рекламного объявления на сайте SuperJob в соответствии с настройками стратегии рекламной кампании.

      Сайт SuperJob (далее — Сайт) — совокупность программ для ЭВМ в виде Программных модулей, Базы данных SuperJob, а также иной информации, содержащейся в информационной системе, доступ к которым обеспечивается посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по сетевому адресу (доменному имени) https://www.superjob.ru, включая все уровни указанных доменов, а также через мобильное приложение при помощи мобильных устройств (смартфонов, планшетов и других устройств).

      Правила — текст настоящих Правил работы с Сервисом таргетированной рекламы «Рекламный кабинет».

      Стороны — Лицензиар и Рекламодатель.

  2. Общие положения
    1. Настоящие Правила определяют общие условия и правила пользования Сервиса «Рекламный кабинет».
    2. Правила являются юридически обязательным соглашением между Рекламодателем и Лицензиаром и представляют собой публичную оферту в соответствии со ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
    3. Рекламодатель обязан ознакомиться с Правилами до момента осуществления регистрации для получения доступа к Сервису «Рекламный кабинет». Регистрация Рекламодателя означает полное и безоговорочное принятие настоящих Правил в соответствии со ст.438 Гражданского кодекса Российской Федерации. В случае несогласия Рекламодателя с каким-либо положением Правил, Рекламодатель не вправе использовать функциональные возможности, предоставляемые Сервисом «Рекламный кабинет». Настоящие Правила являются открытым и общедоступным документом. Действующая редакция Правил располагается в сети «Интернет» по сетевому адресу (доменному имени): https://www.superjob.ru/info/rtb_service.html. Рекламодатель обязуется регулярно самостоятельно проверять условия настоящих Правил на предмет их изменения и/или дополнения.
    4. Правила могут быть изменены/дополнены Лицензиаром в любое время без уведомления об этом Рекламодателя. Новая редакция Правил вступает в силу с момента её размещения по адресу https://www.superjob.ru, если в тексте Правил не указана иная дата вступления в силу новых условий. Продолжая использовать функциональные возможности Сервиса «Рекламный кабинет», Пользователь считается принявшим Правила с учетом таких изменений/дополнений в полном объеме, без оговорок и исключений. Если Рекламодатель не согласен с изменениями/дополнениями в Правилах, он обязан прекратить использование Сервиса «Рекламный кабинет».
  3. Регистрация Рекламодателя
    1. Обязательным условием использования Сервиса «Рекламный кабинет» является регистрация Рекламодателя посредством заполнения электронной формы регистрации на Сайте по адресу: https://www.superjob.ru/auth/registration/hr/?returnUrl=%2F&context=advertiser.
      При заполнении электронной формы регистрации Рекламодатель обязан предоставить достоверную и актуальную информацию о себе по форме регистрации.
    2. Лицензиар оставляет за собой право в любой момент потребовать от Рекламодателя подтверждения данных, указанных при регистрации. В случае несоответствия данных Рекламодателя, указанных при регистрации, данным, содержащимся в представленных для их подтверждения документах, а также в случае непредставления Рекламодателем таких документов, Лицензиар имеет право по своему усмотрению без объяснения причин заблокировать доступ Рекламодателя к Сервису «Рекламный кабинет» и отказать в дальнейшем предоставлении Рекламодателю доступа к Сервису «Рекламный кабинет». Лицензиар также вправе произвести корректировку данных, предоставленных Рекламодателем при регистрации.
    3. По результатам прохождения регистрации Рекламодателю предоставляется доступ к Сервису «Рекламный кабинет». Последующий доступ к Сервису «Рекламный кабинет» осуществляется с помощью уникальной пары логин/пароль, которые присваиваются Рекламодателю в момент его регистрации для получения доступа к Сервису Рекламный кабинет».
    4. Доступ Рекламодателя к Сервису «Рекламный кабинет» не предоставляется, а в случае предоставления блокируется, и Рекламодателю отказывается в дальнейшем предоставлении прав использования Сервиса «Рекламный кабинет», если деятельность Рекламодателя прямо или косвенно связана с организациями или частными лицами, являющимися последователями или организаторами:
      • религиозных сект;
      • оккультных организаций;
      • экстремистских группировок;
      • производителями и/или распространителями порнографической продукции и эротических услуг;
      • организаторами азартных игр и развлечений;
      • представителями нетрадиционной медицины (целители).
      Под прямой связью понимается распространение Рекламодателем в открытых источниках призывов, рекламных статей, публикаций, фото- и видеоматериалов, материалов, изготовленных с помощью компьютерных технологий, направленных на привлечение новых последователей, либо покупателей их продукции, работ, услуг.
      Под косвенной связью понимается упоминание Рекламодателем в открытых источниках о сотрудничестве и поддержке предприятий, организаций, некоммерческих партнерств, индивидуальных предпринимателей или частных лиц, которые являются последователями религиозных сект, оккультных организаций, экстремистских группировок, организаторами азартных игр и развлечений, производителями и/или распространителями порнографической продукции, эротических услуг или услуг нетрадиционной медицины (целительства).
    5. Рекламодатель самостоятельно несет ответственность за обеспечение конфиденциальности средств доступа к Личному кабинету Сервиса «Рекламный кабинет». Рекламодатель самостоятельно несет ответственность за Рекламные объявления и Размещение рекламы, совершенные с использованием его Личного кабинета Сервиса «Рекламный кабинет».
    6. Пока Рекламодателем не доказано обратное, любые действия, совершенные с использованием Личного кабинета Сервиса «Рекламный кабинет», считаются совершенными соответствующим Рекламодателем. В случае несанкционированного доступа к Личному кабинету Сервиса «Рекламный кабинет» Рекламодатель обязан незамедлительно сообщить об этом Лицензиару.
  4. Условия Размещения рекламы и требования к Рекламным объявлениям
    1. Рекламное объявление должно содержать достоверную, актуальную информацию. Содержание Рекламного объявления должно отвечать требованиям российского законодательства, в том числе федеральному закону «О рекламе» от 13.03.2006 N38-ФЗ.
    2. Рекламные объявления должны соответствовать следующим правилам оформления:
      • Нормам пунктуации и использования специальных знаков, нормам написания слов с заглавной буквы. Заглавные буквы используются в начале каждого нового предложения и при написании имен собственных. Слова, написанные полностью заглавными буквами, допускаются только в случае, если это общеизвестные аббревиатуры.
      • Рекламные объявления не должны содержать логотипов или иной атрибутики компаний-конкурентов (hh.ru, rabota.ru и т.п).
      • Рекламные объявления не должны содержать прямых указаний на имя, возраст или иные личностные характеристики пользователей, а также сведений о сексуальной ориентации, финансовом состоянии, убеждениях и других персональных данных.
      • В случае если объектом рекламирования выступает информация о вакантной должности Рекламодателя, Рекламное объявление не должно противоречить ТК РФ, в частности в отношении запрета дискриминации в рамках трудовых отношений.
      • В случае если объектом рекламирования выступает информация о вакантной должности Рекламодателя, Рекламное объявление может содержать гиперссылку приводящую только на Вакансию, содержавшуюся в Базе данных SuperJob.
    3. В заголовке и тексте Рекламных объявлений запрещается использование ненормативной лексики, грубых и бранных слов.
    4. Запрещается Размещение рекламы:
      • Игорного бизнеса, азартных игр и развлечений, товаров для взрослых (интим-магазинов и т.п.); финансовых пирамид; межбанковского рынка обмена валюты по свободным ценам; МФО, религиозных сект, оккультных и эротических услуг; эскорт-услуг, объявлений брачных агентств или специализированных сайтов знакомств; написания дипломных, курсовых, контрольных и т. п. работ; сетевого маркетинга.
      • Любой алкогольной (в т. ч. пива) и табачной продукции, курительных принадлежностей (в т. ч. электронных сигарет).
      • Брокерской и дилерской деятельности
      • Медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности.
      • «Цифровых наркотиков» и курительных смесей, солей, попперсов, веселящих газов и любых психотропных веществ.
      • Анаболических стероидов, иных препаратов, специализированных пищевых продуктов для применения, влияющего на рост мышц, действие которых аналогично действию стероидов.
      • Продукции военного назначения и оружия (боевого, ручного, стрелкового и холодного, служебного, гражданского, в т.ч. оружия самообороны, спортивного с дульной энергией свыше 3 Дж, охотничьего и сигнального).
      • Сайтов, а также сообществ и приложений, побуждающих к совершению противоправных действий и действий, призывающих к насилию и жестокости.
      • Не допускается реклама политического характера (например, реклама сайтов депутатов, политических деятелей, чиновников, митингов, демонстраций, шествий, пикетирований и т.п.).
    5. Запрещается использование изображений физических лиц в Рекламных объявлениях.
    6. Запрещается давать ссылки, ведущие на сайты с информацией, которая противоречит законодательству Российской Федерации, ссылки на описание вакансии, размещенные на других сайтах по трудоустройству, ссылки на сайты-агрегаторы услуг, а также ссылки на сайты, где содержится недостоверная или неполная информация о содержании рекламируемого товара или услуги.
    7. Текст и изображение в Рекламных объявлениях должны соответствовать содержанию страницы, на которую ведет гиперссылка в Рекламном объявлении.
    8. Лицензиар вправе отказать в Размещении рекламы без объяснения причин и вправе снять Рекламные объявления с Размещения рекламы в случае поступления жалоб от пользователей Сайта.
    9. Недопустимый контент может быть заблокирован. В случае неоднократных или серьезных нарушений Лицензиар вправе запретить Рекламодателю Размещение рекламы с использованием Сервиса таргетированной рекламы «Рекламный кабинет».
    10. К Рекламным объявлениям предъявляются следующие технические требования:
      • заголовок Рекламного объявления не должен превышать 120 символов;
      • текст Рекламного объявления на десктопах не должен превышать 255 символов;
      • текст Рекламного объявления для мобильных платформ не должен превышать 110 символов;
      • для изображения предусмотрены следующие параметры: минимальный размер — 160*160 px., 640*640 px — максимальный;
      • ссылка в Рекламном объявлении должна вести на посадочную страницу;
      • обязательно указание регионов размещения (география показов);
      • возможно добавление ключевых слов, соответствующих названиям вакантных должностей Рекламодателя;
      • обязательно указание профессиональной отрасли;
      • обязательно указание периода размещения;
      • обязательно указание общего лимита;
      • обязательно указание дневного лимита;
      • реклама информационной продукции, в случае соответствующего требования законодательства, должна сопровождаться указанием возрастной категории лиц, для которых она предназначена (согласно законодательству Российской Федерации: «0+», «6+», «12+», «16+», «18+»).
    11. Все Рекламные объявления проходят проверку в течение 24 (двадцати четырех) часов с момента Размещения рекламы Рекламодателем. Рекламные объявления проверяются Лицензиаром в соответствии с настоящими Правилами. По результатам проверки Рекламные объявления, в отношении которых установлено несоответствие/нарушение настоящих Правил, могут быть отклонены и Рекламодателю отказано в этом Размещении рекламы.
  5. Ответственность Рекламодателя
    1. Рекламодатель несет ответственность за собственные действия с использованием Сервиса «Рекламный кабинет», а также за размещаемые Рекламные объявления и их соответствие законодательству Российской Федерации.
    2. Нарушение настоящих Правил и действующего законодательства Российской Федерации влечет за собой ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, а также настоящими Правилами.